понедельник, 3 августа 2015 г.

Трюмо с милыми веночками :)

 Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Продолжаю описывать свои поделки-переделки, с прошлого месяца ещё "задолжала" - рассказ о трюмо! :-)

Эту работу я рассматриваю как продолжение переделки тумбочек, которые я сама считаю очень удачными ^_^
Итак, начнём сначала...
Фото трюмо "ДО" в разложенном виде:
Ящики
Зеркало
Собственно само трюмо
Столешница
 Мама пыталась спрятать явные дефекты столешницы замаскировать бамбуком - продаются такие обои (их цветовая гамма варьируется). Маме по душе пришлись черепаховые. Лично мне - не нравятся совсем! Позже я и их переделала))) А пока - грунтуем поверхности:
 Наносим элементы декупажа. Обязательно на светлый тон:
 Ответственная работа - скомпоновать "нужный" рисунок:
 А такими я "увидела" створки зеркала:
 Вышеописанные тумбочки выполнены в двух цветах - сиреневый и нежно-зеленый. В трюмо я решила ввести третий цвет - желтый)))) На фото - отделка "желтым горошком", как продолжение моего "горохового" настроения)))))
 Все детали в сборе, но пока в разобранном виде. Сохнет лак:
 Столешница в ближайшем рассмотрении. Переход цвета оформила "зубчиками": 
 А вот створки зеркала "в цвете":
 Открытая дверца справа:
 Открытая дверца слева:
Попыталась сфоткать трюмо с тумбочками... Оказалось, немного промахнулась с высотой тумбочек)))) Эх...
 Но думаю трюмо и так само по себе самодостаточное:
 Фасад:
 Так трюмо выглядит с зеркалом:
 Объектив фотоаппарата не позволил заснять трюмо с зеркалом и тумбочками полностью... Как бы я не снимала))))) Только кусочек:
Вам понравилась переделка?))) Заглядывайте чаще в мою "мастерскую")))))
Пусть трюмо покрасуется в галереях:
Спасибо, что заглянули! Заряжайтесь вдохновением! ;-)
П.С. Видео МК!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий